Ведомственный контроль деятельности муниципальных образовательных организаций

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение[1] устанавливает нормативное регулирование деятельности управления образования и молодежной политики, управления культуры и туризма, комитета по физической культуре и спорту администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области в части осуществления ведомственного контроля деятельности образовательных организаций Городецкого муниципального района (далее - образовательные организации), определяет порядок и принципы осуществления полномочий по осуществлению ведомственного контроля.

1.2. Под ведомственным контролем понимается деятельность управлений и комитета, направленная на оценку соблюдения образовательными организациями и их руководителями требований государственных, региональных и муниципальных правовых актов, посредством проведения проверок, наблюдений, мониторингов (далее - проверок), осуществляемых в пределах своей компетенции. Ведомственный контроль не может осуществляться по вопросам государственного контроля (надзора) в сфере образования.

1.3. Управления и комитет осуществляют ведомственный контроль, в соответствии с Положением об управлении образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 25.01.2018 N 5, Положением об управлении культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 21.05.2015 N 54, Положением о комитете по физической культуре и спорту администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 22.12.2010 N 345, планом-графиком ведомственного контроля деятельности образовательных организаций Городецкого муниципального района Нижегородской области на календарный год и настоящим Положением.

1.4. Настоящее Положение устанавливает сроки и последовательность административных действий и процедур при осуществлении контроля в отношении образовательных организаций:

- муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования;

- муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- муниципальных учреждений дополнительного образования.

 

2. Полномочия управления образования, управления культуры и туризма, комитета по физической культуре и спорту при проведении контроля

 

2.1. Работники управлений и комитета, привлеченные к проверкам, обязаны:

- осуществлять контрольные мероприятия только на основании приказа управления образования и молодежной политики, управления культуры и туризма или комитета по физической культуре и спорту;

-. осуществлять плановую или внеплановую проверку только в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя образовательной организации;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя образовательной организации с результатами проверки;

- соблюдать установленные сроки проведения проверки.

2.2. Работники управлений, привлеченные к проверкам, не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции управлений;

- осуществлять плановые проверки при проведении контроля без уведомления руководителей образовательных организаций;

- требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя образовательной организации документы и иные сведения, если они не являются объектами проверки;

- распространять информацию, полученную в результате проведения контроля и составляющую государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

 

3. Права и обязанности юридического лица при проведении проверки

 

3.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель образовательной организации имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от сотрудников, привлеченных к проверкам, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и письменно выразить свое согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями сотрудников, привлеченных к проверкам.

3.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель образовательной организации обязан:

- обеспечить присутствие должностных лиц образовательной организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по вопросам проверки;

- представлять необходимую информацию, документы, представление которых образовательной организации необходимо для достижения цели и задач проведения проверки;

-. представлять письменные и устные объяснения по предмету проверки.

 

4. Цели, задачи, предмет контроля

 

4.1. Целью контроля является повышение эффективности деятельности образовательных организаций.

4.2. Задачи контроля:

- обеспечение соблюдения образовательными организациями обязательных требований, установленных ведомственными и муниципальными правовыми актами, а также правовыми актами, изданными учредителем;

- защита прав участников образовательных отношений;

- анализ и оценка эффективности результатов деятельности образовательных организаций, должностных лиц;

- выявление в деятельности образовательных организаций в пределах их полномочий причин, способствовавших возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению своих функций.

4.3. Предметом контроля деятельности образовательных организаций, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального района, является:

- соответствие локальных актов образовательной организации муниципальным правовым актам в области образования;

- выполнение норм и правил, установленных уставом и локальными актами образовательной организации;

- реализация региональных и муниципальных программ в сфере образования;

- качество выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);

- совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса;

- выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, других вопросов обеспечения безопасности участников образовательных отношений;

- обеспечение выполнения требований нормативных правовых актов регионального и муниципального уровней по вопросам гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- реализация дополнительных образовательных программ;

- результаты управленческой деятельности в образовательных организациях по вопросам: 1) осуществления контроля реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным графиком; 2) выполнения установленного порядка промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля успеваемости обучающихся; 3) организационно-методического сопровождения прохождения аттестации, повышения квалификации;

- ведение сайта образовательной организации;

- осуществление приносящий доход деятельности, в том числе осуществление деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг;

- соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в образовательной организации, оплата труда, эффективный контракт;

- кадровая политика и кадровое обеспечение;

- готовность образовательной организации к новому учебному году;

-финансово-хозяйственная деятельность;

- материально-техническое обеспечение образовательной организации;

-результаты образовательной деятельности;

- внутренний финансовый аудит муниципальных казенных учреждений.

4.4. Предметом контроля деятельности образовательных организаций, подведомственных управлению культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района, является:

- соответствие локальных актов образовательной организации муниципальным правовым актам в области образования;

-. выполнение норм и правил, установленных уставом и локальными актами образовательной организации;

- реализация региональных и муниципальных программ в сфере культуры и туризма;

- качество выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);

- совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса;

- организация питания обучающихся, воспитанников;

- выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, других вопросов обеспечения безопасности участников образовательных отношений;

- обеспечение выполнения требований нормативных правовых актов регионального и муниципального уровней по вопросам гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- реализация дополнительных образовательных программ;

- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в образовательных организациях;

- обеспечение образовательного процесса учебниками и учебными пособиями;

- результаты управленческой деятельности в образовательных организациях по вопросам:

- осуществление контроля реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным графиком;

- состояние спортивно-оздоровительной, профилактической и воспитательной работы в образовательной организации;

- выполнение установленного порядка промежуточной аттестации обучающихся и осуществление текущего контроля успеваемости обучающихся;

- подготовка к государственной итоговой аттестации;

- охрана здоровья выпускников и воспитанников;

- организационно-методического сопровождение прохождения аттестации, повышения квалификации;

- ведение сайта образовательной организации;

- организация предоставления услуг групп продленного дня;

- осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи обучающимся;

- осуществление приносящий доход деятельности, в том числе осуществление деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг;

- организация подвоза обучающихся;

- соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в организации, оплата труда, эффективный контракт;

- кадровая политика и кадровое обеспечение;

- готовность образовательной организации к новому учебному году;

- организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- финансово-хозяйственная деятельность;

- материально-техническое обеспечение образовательной организации;

- внутренний финансовый аудит казенных учреждений;

- результаты образовательной деятельности.

4.5. Предметом контроля деятельности образовательных организаций, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации Городецкого муниципального района, является:

- соответствие локальных актов муниципального учреждения муниципальным правовым актам в области физической культуры и спорта, дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, загородного отдыха и оздоровления;

- выполнение норм и правил, установленных уставом и локальными актами муниципальных учреждений;

- реализация прав граждан на получение услуг дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности, в том числе прав граждан с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

- реализация региональных и муниципальных программ в сфере физической культуры и спорта;

- качество выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);

- совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса;

- выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, других вопросов обеспечения безопасности участников образовательных отношений;

- обеспечение выполнения требований нормативных правовых актов регионального и муниципального уровней по вопросам гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- реализация дополнительных образовательных программ;

- результаты управленческой деятельности в образовательных организациях по вопросам:

- осуществление контроля реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным графиком;

- состояние спортивно-оздоровительной, профилактической и воспитательной работы в образовательной организации;

- выполнение установленного порядка промежуточной аттестации обучающихся и осуществление текущего контроля успеваемости обучающихся;

- охрана здоровья выпускников и воспитанников;

- организационно-методического сопровождение прохождения аттестации, повышения квалификации;

- ведение сайта образовательной организации;

- осуществление приносящий доход деятельности, в том числе осуществление деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг;

- организация перевозки организованных групп детей;

- соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в образовательной организации, оплата труда, эффективный контракт;

- кадровая политика и кадровое обеспечение;

- готовность образовательной организации к новому учебному году;

- финансово-хозяйственная деятельность;

- материально-техническое обеспечение образовательной организации;

- результаты образовательной деятельности.

 

5. Организационные виды, формы и методы контроля

 

5.1. Контроль осуществляется в виде:

- мониторинга;

- комплексного изучения деятельности администрации образовательной организации;

- тематического изучения деятельности администрации образовательной организации.

5.2. Мониторинг системы образования (далее - мониторинг) - систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

- Мониторинг проводится путем сбора, обработки и анализа информации о деятельности системы образования Городецкого муниципального района Нижегородской области, в соответствии с процедурами, сроками проведения и показателями, в порядке и пределах, установленных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

5.3. Комплексное изучение деятельности направлено на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности администрации проверяемой образовательной организации обязательным для исполнения требованиям.

5.4. Тематическое изучение деятельности направлено на изучение и оценку соответствия деятельности администрации образовательных организаций обязательным для исполнения требованиям по отдельному направлению или отдельному вопросу их деятельности.

5.5. Контроль осуществляется в форме плановой или внеплановой, выездной или документарной проверки.

5.6. План-график контроля деятельности образовательных организаций Городецкого муниципального района (приложение 1) утверждается постановлением администрации Городецкого муниципального района на начало очередного календарного года и доводится до сведения образовательных организаций путем размещения плана на официальном сайте администрации Городецкого муниципального района на страницах управления образования и молодежной политики, управления культуры и туризма, комитета по физической культуре и спорту, а также на официальном сайте управления образования в разделе "Ведомственный контроль".

5.7. Плановая тематическая проверка по одной теме осуществляется не чаще одного раза в два года, плановая комплексная проверка проводится не чаще одного раза в пять лет.

5.8. Основаниями для формирования плана проверок являются:

- дата проведения последней проверки в отношении образовательной организации;

- задание начальника управления, председателя комитета, оформленное документально (проверка состояния дел для подготовки управленческих решений);

- наличие выявленных нарушений в деятельности за предшествующий период (проверка за своевременностью и полнотой исполнения выявленных ранее нарушений);

- наличие обоснованных обращений граждан за предыдущий период.

5.9. Решение об отмене или переносе срока проверки, предусмотренной планом, принимается начальником управления, председателем комитета и оформляется приказом.

5.10. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника управления, председателя комитета в случае:

- обращения физических и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов (проверка установления сведений о нарушениях, указанных в обращениях граждан и организаций; урегулирование конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса);

- задания начальника управления, председателя комитета, оформленного документально (проверка состояния дел для подготовки управленческих решений);

- поручения администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области либо структурных подразделений администрации, в соответствии с их полномочиями;

- представлений и иной информации от органов прокуратуры и иных правоохранительных органов;

- поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: 1) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, в том числе обучающимся и работникам образовательной организации, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) нарушения прав обучающихся и работников образовательной организации; 3) иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии нарушений.

5.11. Внеплановые проверки также могут проводиться для проверки исполнения замечаний, ранее выявленных нарушений, предписаний об устранении нарушений (повторный контроль) (установление полноты и своевременности устранения выявленных в ходе проверок нарушений), которые проводятся не ранее истечения срока устранения выявленных нарушений.

5.12. Внеплановые (оперативные) проверки могут быть проведены в случае необходимости быстрой оценки имеющейся информации, подтверждения или опровержения имеющихся сведений.

5.13. По месту проведения проверки могут быть выездные и документарные.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) ведения деятельности проверяемой образовательной организации.

Документарные проверки проводятся путем изучения документации и сведений, представляемых проверяемой образовательной организацией, непосредственно в управления.

 

6. Процедура проведения контроля

 

6.1. На основании годового плана-графика ведомственного контроля деятельности муниципальных образовательных организаций Городецкого муниципального района Нижегородской области, утвержденного на календарный год, управление (комитет) не позднее чем за 10 дней до проведения контроля издает приказ о проведении проверки. Приказ должен содержать:

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (должностного лица), уполномоченных на проведение проверки;

- наименование образовательной организации, в отношении которой проводится проверка;

- тему проверки;

- план-задание проверки с перечнем вопросов, подлежащих изучению при проведении проверки;

-  дату начала и окончания проведения проверки.

6.2. Проведение контроля возлагается на работника управления (комитета), в должностной инструкции которого закреплено право на проведение проверок в образовательной организации (в пределах полномочий работника).

6.3. О проведении проверки образовательная организация уведомляется любым доступным способом, позволяющим фиксировать факт своевременного информирования о предстоящей проверке, не менее чем за три дня до начала проведения плановой проверки, о внеплановой - не менее чем за один день.

6.4. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе управления (комитета) о проведении данной проверки. Продолжительность проверок:

- не более трех дней для внеплановых проверок;

- не более пяти дней для тематических проверок;

- не более четырнадцати дней для комплексных проверок;

- не более двадцати дней для документарных проверок.

6.5. Срок проверки исчисляется в рабочих днях со дня ее начала до даты завершения включительно. Проверка может быть закончена ранее установленного срока.

6.6. Срок проверки может быть продлен. Основаниями для продления сроков проверки могут быть:

- необходимость сбора дополнительной информации;

- необходимость проведения дополнительных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих плановую проверку;

- непредставление проверяемой образовательной организацией необходимых сведений в установленный срок;

- иные причины и обстоятельства, препятствующие достижению целей проверки.

6.7. Решение о продлении сроков проверки оформляется приказом начальника управления (председателя комитета), в котором указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.

6.8. По итогам контроля, проводимого в форме комплексного или тематического изучения деятельности, не позднее чем в последний день его проведения составляется акт проверки в двух экземплярах в установленной форме (Приложение 2). Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (членами сформированной комиссии) и руководителем проверяемой образовательной организации. Один экземпляр оформленного акта проверки вручается руководителю проверяемой образовательной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку с указанием даты получения. При наличии возражений и замечаний руководитель прилагает к акту копии документов, подтверждающих наличие выявленных нарушений.

6.9. По итогам проведенного мониторинга составляется отчет в свободной форме.

6.10. В ходе мероприятий по контролю и после его окончания специалисты, осуществляющие контроль, при необходимости проводят инструктирование должностных лиц образовательных организаций по вопросам, относящимся к предмету контроля.

6.11. Начальник управления (председатель комитета) на основании сведений, содержащихся в акте о проведении проверки, принимает решение, в том числе:

- об издании соответствующего приказа об устранении выявленных нарушений или по результатам контроля;

- об обсуждении материалов контроля на совещаниях руководителей образовательных организаций, оперативных совещаниях;

- о проведении повторного контроля, в том числе с привлечением дополнительных специалистов;

- о дисциплинарной ответственности руководителей образовательных организаций;

- иные решения в пределах своей компетенции.

6.12. В итоговом документе при необходимости указывается срок повторного контроля по выполнению предложений и рекомендаций по повышению эффективности деятельности образовательной организации.

6.13. Образовательная организация, в которой проведена проверка, должна в срок, указанный в итоговом документе, представить в управление (комитет) отчет о результатах выполнения рекомендаций, устранения допущенных нарушений, выявленных в ходе проверки, с приложением подтверждающих документов, материалов.

6.14. Образовательная организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в итоговом документе по итогам проверки, в течение пяти дней со дня получения итогового документа вправе представить в управление (комитет) в письменной форме возражения в отношении итогов проверки в целом или ее отдельных положений. При этом образовательная организация вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо в согласованный срок передать их в управление (комитет).

6.15. Результаты проверки сведений, изложенных в обращениях граждан, в обращениях и запросах организаций, должны быть сообщены этим гражданам и организациям в установленном порядке и в установленные сроки.

6.16. Факт проверки регистрируется в журнале учета проверок, который ведется в образовательных организациях. Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью образовательной организации. В журнале учета проверок должностными лицами управления (комитета) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных итоговых документах, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

6.17. Начальник управления (председатель комитета) в случае выявления грубых нарушений законодательства в сфере образования и/или Устава образовательной организации, а также в случае неисполнения без уважительных причин выявленных ранее нарушений информирует о результатах контроля Главу администрации Городецкого муниципального района и другие органы, компетентные принимать решения по данным вопросам.

6.18. Контроль выполнения предложений, рекомендаций по результатам проверки осуществляет работник управления (комитета), проводивший проверку.

6.19. Управления (комитет) осуществляют регистрацию проводимых проверок в журналах учета результатов ведомственного контроля деятельности образовательных организаций (Приложение 3).

6.20. Блок-схема осуществления процедуры ведомственного контроля деятельности муниципальных образовательных организаций Городецкого муниципального района Нижегородской области представлена в Приложении 4 к настоящему Положению.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ПЛАН-ГРАФИК

ведомственного контроля деятельности муниципальных образовательных организаций

на __________ год

 

N п/п

Тема проверки

Образовательная организация, в отношении которой осуществляется контроль

Срок проверки (месяц)

Форма контроля

Ответственные

Итоговый документ

Мероприятия по итогам проверки[2]

I. Раздел ... <2>

1.1

 

 

 

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Раздел ...

2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

___________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль

за деятельностью муниципальных образовательных организаций)

 

     город Городец

________________________                               "__" _______ 20__ г.

(место составления акта)                            (дата составления акта)

                                                   ________________________

                                                   (время составления акта)

 

                     АКТ ПРОВЕРКИ N __________

 

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ____________________________________________________________

                     (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

проверка в отношении: _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

 

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

                                            (рабочих дней/часов)

С   копией   распоряжения/приказа   о  проведении  проверки  ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

 

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

            лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)

 

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя

     юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации

    (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),

         присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки установлено следующее:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Рекомендации по итогам проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Запись   в   Журнал   учета  проверок  юридического  лица,  индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

органами   муниципального  контроля  внесена  (заполняется  при  проведении

выездной проверки):

 

______________________  ___________________________________________________

(подпись проверяющего)  (подпись уполномоченного представителя юридического

                              лица, индивидуального предпринимателя,

                                его уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

___________________________________________________________________________

 

С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

  иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

 лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

                                                  "__" ____________ 20__ г.

                                                  _________________________

                                                         (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                 (подпись уполномоченного

                                                 должностного лица (лиц),

                                                  проводившего проверку)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Титульный лист

 

ЖУРНАЛ

учета результатов ведомственного контроля

_____________________________

(дата начала ведения Журнала)

 

Страницы Журнала

 

Сведения о результатах проводимых проверок

 

N п/п

Предмет проверки

Дата и номер приказа о проведении проверки

Дата начала и окончания проверки

Форма проверки

Выявленные нарушения обязательных требований

Дата и содержание выданного предписания об устранении выявленных недостатков

Информация об исполнении предписания

Принятие решения о дисциплинарной ответственности

Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

БЛОК-СХЕМА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

               ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

               │                        Планирование проверки                        │

               │(утверждение плана-графика ведомственного контроля на календарный год│

               │                 до 31 декабря предыдущего года)                     │

               └──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                              ▼

             ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

             │                    Подготовка к проведению проверки                    │

             │(издание приказа за 10 календарных дней до дня начала плановой проверки)│

             └────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

                                              ▼

            ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

            │                    Уведомление о проведении проверки                    │

            │(отправка приказа по электронной почте или вручение его руководителю или │

            │       иным способом, позволяющим фиксировать факт своевременного        │

            │    информирования, за 3 календарных дня до начала плановой проверки,    │

            │                 за 1 календарный день - до внеплановой)                 │

            └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

                                              ▼

                     ┌───────────────────────────────────────────────────┐

                     │                Проведение проверки                │

                     │       (3 рабочих дня - внеплановая проверка       │

                     │5 рабочих дней - тематическое изучение деятельности│◄────────┐

                     │14 рабочих дней - комплексное изучение деятельности│         │

                     │     20 рабочих дней - документарная проверка)     │         │

                     └──────────────────────┬────────────────────────────┘         │

                                            ▼                                      │

             ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐  │

             │                Оформление акта по итогам проверки                │  │

             │(не позднее чем в последний день проверки, обозначенный в приказе)│  │

             └────────┬────────────────────────────────────┬────────────────────┘  │

                      ▼                                    ▼                       │

          ┌──────────────────┐   Нет    ┌──────────────────────────────────────┐   │

          │Нарушения выявлены├─────────>│Вручение акта под роспись руководителю│   │

          └───────────┬──────┘          │    (в день окончания проверки)       │   │

                      │  Да             └──────────────────────────────────────┘   │

                      ▼                                                            │

                 ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐      │

                 │Принятие решения о мерах в связи с выявленными нарушениями│      │

                 └────────┬─────────────────────────────────────┬───────────┘      │

                          ▼                                     ▼                  │

          ┌──────────────────────────────────────┐       ┌────────────────┐        │

          │Направление приказа или представления │       │Принятие решения│        │

          │(при проведении финансового контроля) │и (или)│о дисциплинарной│        │

          │     об устранении нарушения в ОО     ├───────┤ответственности │        │

          │    с обязательным указанием срока    ├─────┐ │ руководителя ОО│        │

          │устранения (в последний день проверки)│     │ └────────────────┘        │

          └────────────────┬─────────────────────┘     │                           │

                           ▼                           ▼                           │

          ┌─────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐     │

          │Получение в установленный срок отчета│ │Истечение срока устранения│     │

          │  от ОО с информацией об устранении  │ │       нарушений          │     │

          │              нарушений              │ └───────────┬──────────────┘     │

          └────────────────┬────────────────────┘             │                    │

                           ▼                                  ▼                    │

          ┌────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐     │

          │  Направление в ОО письма   │   │Принятие решения о дисциплинарной│     │

          │     о снятии с контроля    │   │ ответственности руководителя ОО │     │

          │(не позднее чем через 7 дней│   │  (не позднее чем через 7 дней   │     │

          │  после получения отчета)   │   │      после истечения срока      │     │

          └┬───────────────────────────┘   │        получения отчета)        │     │

           │                               └─────┬────────────────┬──────────┘     │

           │                                     ▼                ▼                │

           │┌───────────────────────────────────────┐       ┌────────────────────┐ │

           ││   Доведение информации о выявленных   │       │  Издание приказа   │ │

           ││и неисправленных нарушениях до сведения│и (или)│    о проведении    ├─┘

           ││Главы Городецкого муниципального района├───────┤внеплановой проверки│

           │└───────────────────────────────────────┘       └────────────────────┘

           ▼

         ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │Внесение результата проверки в Журнал учета результатов ведомственного│

         │           контроля деятельности образовательных организаций          │

         │        Городецкого муниципального района Нижегородской области       │

         └──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

-----------------------------------------

Публикация актуальна на 10.09.2018 (дата последней сверки).

Источник публикации: журнал «Управление образовательной организацией».

Код публикации: 19.04.

 

 

[1] Утверждено постановлением администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 14.03.2018 N 663 (ред. от 25.04.2018).

[2] Указать уровень обсуждения информации, полученной в ходе контроля (совещание руководителей, семинар по итогам контрольных мероприятий, общее собрание коллектива ОО и пр.).

Другие статьи по теме
Категория: Методические материалы | Добавил: zdrav1 (10.09.2018)
Просмотров: 368