ПОИСК ПО СЛОВАМ В НАЗВАНИИ
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 (далее - Порядок аттестации). Настоящие разъяснения подготовлены в целях единообразного применения указанного Порядка на основе вопросов, полученных от региональных органов управления образованием и профсоюзных организаций. |
В статье представлены должностные обязанности, квалификационные характеристики, права и обязанности директора школы. Публикация подготовлена на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011). |
В публикации представлены образцы должностных инструкций работников образования. Все материалы основаны на действующих нормативно-правовых актах. Сборник должностных инструкций предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием и образовательных организаций. |
Александров М.А. Научный консультант редакции журнала «Управление образовательной организацией» Все знают, сколько сил занимает подготовка должностных инструкций. В целях экономии времени при их разработке сотрудниками редакции журнала «Управление образовательной организацией» подготовлены электронные версии сборников должностных инструкций работников школ и иных образовательных организаций. |
Правильное оформление медицинских книжек лицам, поступающим на работу в организации отдыха детей и их оздоровления, является важнейшей составляющей обеспечения эпидемической безопасности. По этому вопросу подготовлены разъяснения Минобрнауки России, Минздрава России и Роспотребнадзора (письмо Минобрнауки России от 04.05.2018 N Пз-685/09). |
Обладание навыками ведения эффективных переговоров является важнейшей компетенцией современного руководителя. В статье рассказывается, что такое переговоры и что может сделать переговоры более конструктивными и успешными. |
В статье рассмотрены должностные обязанности, квалификационная характеристика, права и ответственность учителя. Публикация подготовлена на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011). |
В статье на основе действующих нормативно-правовых актов рассматриваются особенности применения квалификационных характеристик и профессиональных стандартов в образовательных организациях, в том числе при разработке должностных инструкций. |
Александров М.А. Научный консультант редакции журнала Личностное развитие руководителей – модное поветрие или научно обоснованный метод повышения качества управления? Что это такое и зачем оно нужно? |
Публикация содержит описание основных процессов и процедур формирования резервов управленческих кадров. Рассмотренные принципы формирования управленческого резерва полностью применимы к системе образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. |
В зависимости от того, какого рода медицинскую помощь будет оказывать (оказывает) в рамках своих трудовых обязанностей медицинский работник (врач) и по какой именно специальности, работодателю следует руководствоваться соответствующим профстандартом, а в случае отсутствия подходящего профстандарта следует руководствоваться Квалификационным справочником в части наименования должности и квалификационных требований к работнику. |
Курочкин В.М. Сотрудник редакции журнала В статье рассмотрен порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров в части, касающейся руководителей муниципальных образовательных организаций Нижегородской области и государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. |
В статье рассмотрен порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров в части, касающейся руководителей муниципальных образовательных организаций Нижегородской области и государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. |
Кадровое делопроизводство в органах управления образованием и образовательных организациях осуществляется в соответствии с действующими законодательными и нормативно-правовыми актами в этой области. |
При организации конкурсов на замещение вакантных должностей органов управления образованием и руководителей образовательных организаций можно использовать Единую методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации |
Награды – важнейший инструмент трудовой мотивации. Порядок награждения лучших работников должен быть справедливым и открытым, иначе процедура выдвижения кандидатов на награду и сам процесс награждения может превратиться в демотивирующую процедуру и источник серьезных конфликтов в трудовом коллективе. О том, как правильно награждать своих работников, мы расскажем в следующих публикациях. Сегодня расскажем о системе отраслевых наград. |
Утверждено приказом Минобрнауки России от 30.08.2018 N 35н. |
Источник: письмо Минпросвещения России от 28.05.2020 N ВБ-1159/08. |
В статье рассмотрен правовой статус руководителя образовательной организации (учреждения). Представлены его должностные обязанности, квалификационные характеристики, права и обязанности. Публикация подготовлена на основе Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (разделы "Квалификационные характеристики должностей работников образования" и «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»). |