Показано материалов: 1-20
В публикации представлен перечень основных действующих методических документов, используемых в органах управления образованием, школах, ВУЗах и иных образовательных организациях. Методические материалы предназначены для руководителей, преподавателей и иных специалистов органов управления образованием и образовательных учреждений. |
Лавров А.С. Журнал «Управление образовательной организацией» В статье на основе действующих законодательных и нормативно-правовых актов рассматриваются организационно-правовые вопросы аккредитации образовательной деятельности. |
Постановлением Правительства РФ от 07.10.2017 N 1235 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Минобрнауки России, а также форма паспорта безопасности этих объектов (территорий). |
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 (далее - Порядок аттестации). Настоящие разъяснения подготовлены в целях единообразного применения указанного Порядка на основе вопросов, полученных от региональных органов управления образованием и профсоюзных организаций. |
Обеспечение безопасности школ – важнейшая задача их руководителей. Во многих субъектах РФ приняты региональные стандарты безопасности в образовательных учреждениях. На их основе сотрудниками редакции журнала «Управление образовательной организацией» подготовлен образец «Стандарта безопасности в государственных и муниципальных школах». Представленный материал можно использовать при разработке собственных аналогичных документов. |
Богданов Г.С. Научный консультант редакции журнала «Управление образовательной организацией» В статье представлены рекомендации по вопросам безопасности летнего отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления. |
Богданов Г.С. Научный консультант редакции журнала «Управление образовательной организацией» В целях обеспечения безопасности летнего отдыха и оздоровления детей разработаны методические рекомендации по вопросам безопасности отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления.[1] Отдельный раздел документа посвящен вопросам обеспечения безопасности перевозок детей в организации отдыха детей и их оздоровления и обратно. Полный текст документа можно скачать с сайта http://управление-образовательной-организацией.рф/ (раздел «документы», подраздел «Отдых и оздоровление детей». [1] См. письмо Минобрнауки России от 10.05.2018 N ПЗ-719/09 "О направлении методических рекомендаций". |
Курочкин В.М. Сотрудник редакции журнала |
Акишин Л.Н. Департамент образования ЦИПЗО В статье рассмотрены правила проведения ведомственного контроля органами управления образованием в сфере закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд образовательных государственных и муниципальных учреждений. |
Порядок осуществления ведомственного контроля за деятельностью государственных учреждений, подведомственных Министерству образования Калининградской области, утвержден приказом регионального Министерства образования от 25.08.2016 N 945/1. Документ определяет общие требования по организации и осуществлению ведомственного контроля за деятельностью государственных учреждений (далее - учреждения, объект контроля), подведомственных областному Министерству образования (далее - Министерство). |
Публикация содержит Положение о ведомственном контроле деятельности муниципальных образовательных организаций Городецкого муниципального района Нижегородской области. Представленный материал можно использовать при подготовке собственных аналогичных документов. |
В статье рассматриваются сроки и последовательность административных действий и процедур при осуществлении контрольных мероприятий в рамках ведомственного (учредительного) контроля за деятельностью муниципальных образовательных организаций. |
Настоящие методические рекомендации разработаны на основе действующих нормативно-правовых актов и методических документов в области организации ведомственного контроля и проведения проверок образовательных организаций |
Ведомственный контроль и проверки подведомственных школ является важнейшей функцией муниципальных органов управления образованием. В представленной статье рассмотрены цель, задачи, формы ведомственного контроля, периодичность, сроки, порядок проведения и оформление результатов проверок, принимаемые меры по результатам контроля. |
Ведомственный контроль и проверки подведомственных школ является важнейшей функцией муниципальных органов управления образованием. В представленной статье рассмотрены цель, задачи, формы ведомственного контроля школ, периодичность, сроки, порядок проведения и оформление результатов проверок, принимаемые меры по результатам контроля. |
Проверки образовательных организаций вышестоящим органом управления не самое приятное время для их руководителей, поэтому важно знать предмет проверки и на какие моменты нужно обратить внимание в первую очередь. Проверяющим также удобнее пользоваться стандартными процедурами в ходе проведения проверки, чтобы построить конструктивный диалог с проверяемыми. В целях повышения эффективности проверок многими органами управления образованием разрабатываются различные нормативные и методические документы, регламентирующие порядок проведения проверок в подведомственных учреждениях: методические рекомендации, положения, порядки, инструкции и регламенты по проведению проверок и ведомственного контроля, проверочные листы (списки контрольных вопросов) и т.д. Учитывая важность контроля в управлении образовательными организациями, редакция журнала «Управление образовательной организацией» подготовила серию публикаций по вопросам проведения проверок. Сегодня мы публикуем регламент проведения ведомственного контроля на муниципальном уровне. |
Подготовка образовательных организаций к новому учебному году включает в себя мероприятия по пожарной безопасности, антитеррористической защите и охране труда. Эти вопросы проверяются в первую очередь при оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года. |
В настоящее время во властных отношениях все труднее использовать принуждение, внешнее вознаграждение и даже собственную компетентность руководителя. В этих условиях возрастает значение социально-психологических методов управления. |
На его страницах Вы найдете оригинальные статьи, разъяснения, методические рекомендации, инструкции, алгоритмы действий по основным направлениям деятельности, обзоры нормативно-правовых актов, образцы локальных документов, программы обучения в области ГО и ЧС и т.д. Подписчикам журнала бесплатно предоставляется информационная система «Нормативно-правовые акты и методические материалы по ГО и защите от ЧС в образовательных организациях». |
Публикация подготовлена на основе статьи 92 «Государственная аккредитация образовательной деятельности» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации". |