19:44
Содержание февральского номера журнала «Управление образовательной организацией»

Представляем Вашему вниманию аннотации основных статей журнала «Управление образовательной организацией» № 2/2021. Обратите внимание, что на сайте в рубрике «Архив журналов» Вы сможете ознакомиться со свежими номерами журнала «Управление образовательной организацией». Там же Вы найдете архив журнала за 2019-2020 годы год.

 

Обеспечение эпидемической безопасности обучающихся и персонала образовательных организаций в условиях распространения COVID-19

В статье рассмотрены вопросы обеспечения эпидемической безопасности обучающихся и персонала образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Публикация содержит информацию, владение которой обязательно для руководителей и специалистов органов управления образованием и образовательных организаций для выполнения своих должностных обязанностей в условиях сложной эпидемиологической обстановки по COVID-19. В подготовке статьи приняли участие сотрудники журнала «Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях».

 

Стресс – это нормальное рабочее состояние руководителя образовательной организации: бороться нужно не с ним, а с его негативными последствиями

В статье на основе обзора научных данных просто и интересно рассказывается о природе стресса и методах борьбы с его негативными последствиями. Работа руководителей образовательных организаций как раз связана с эмоциональными перегрузками и стрессами, что может вызвать чувство психологического дискомфорта (подавленное настроение, тревога, раздражительность, хроническая усталость, неудовлетворенность работой и т.д.), что, в свою очередь, может негативно повлиять на их профессиональную деятельность. В представленной публикации рассказывается о природе и признаках стресса, а также путях повышения стрессоустойчивости руководителей и их подчиненных. Оказывается, есть «хороший» и «плохой» стресс.

 

Система управления охраной труда в образовательных организациях: цели, задачи, структура и основные функции

В статье рассматриваются цели, задачи, структура и основные функции систем управления охраной труда в образовательных организациях. Публикация предназначена для руководителей и иных должностных лиц, отвечающих за состояние охраны труда и безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях. Напомним, что эффективность охраны труда в любой организации зависит от эффективности управления охраной труда. Эффективность же управления охраной труда во многом определяется системой управления охраной труда (СУОТ). Сформировать, обеспечить эффективное функционирование и постоянно совершенствовать СУОТ – это не пожелание, а прямая обязанность руководителя образовательной организации и руководителя службы (специалиста) охраны труда, закрепленная в соответствующих законодательных и нормативно-правовых актах по охране труда.

 

Просмотров: 89 | Добавил: zdrav1